Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чтобы начать моделировать нужно уметь перемещаться в 3Dпространстве, манипулировать объектами, изменять их свойства, сохранять и загружать свои работы и т.д. и т.п. Без этих действий в принципе невозможно что либо сделать, так что в этом разделе мы их и изучим. Каждый урок начинается со сцены по умолчанию.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Наверняка пользуясь любой программой вам хочется настроить рабочее пространство этой программы по своему усмотрению. Blender в этом не исключение и предоставляет хорошие широкие возможности для этого. 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чтобы отредактировать объект или хотя бы его удалить сначала конечно же нужно его выделить. Способов выделить определенные объекты или группы объектов много, здесь разберем наиболее часто применяемые, а остальные будут попадаться в следующих уроках по мере необходимости их применения. 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Если вы еще не знаете как добавить новые объекты в сцену (хотя скорее всего  это самое первое чему вы уже научились методом "тыка", но все же), то этот урок вам в помощь.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Перемещение объекта в нужное место, придание ему нужного угла поворота, задание ему нужного размера - это все делается легко и просто, особенно когда знаешь как.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Если требуется добавить в сцену несколько одинаковых объектов - пользуются функцией копирования.