В этом уроке просто рассмотрим как применить модификаторы и их основные свойства.
В сцене по умолчанию выделите куб. Справа в окне Properties нажмите на кнопку Modifiers для перехода на закладку модификаторов и нажмите кнопку Add Modifier.
Появится список из которого выберете модификатор Array/массив.
Выбранный нами модификатор применился к выделенному объекту и появился в стеке модификаторов. Нажмите еще раз Add Modifier и добавьте еще какой-нибудь модификатор. Теперь в стеке два модификатора которые влияют на объект.
Таким образом к объекту можно применять сразу несколько модификаторов. Второй добавленный модификатор уже будет влиять на результат первого. Это очень важно, ведь получается, что одни и те же модификаторы в совокупности могут создавать разный эффект в зависимости от очередности их применения.
У всех модификаторов есть общие свойства.
,
- сворачивает/разворачивает модификатор. Как видно из рисунка сверху модификатор Array развернут, а Bevel свернут.
- иконка модификатора.
- имя модификатора (естественно его можно изменить).
- если отключить, то эффект от модификатора не будет виден при визуализации.
- отображает или нет эффект от модификатора в окне просмотра.
- когда включено, отображает действие модификатора даже в режиме редактирования объекта
.
- показывает редактируемый меш на результате модификатора.
- перемещает модификатор вверх по стеку.
- перемещает модификатор вниз по стеку.
- применяет модификатор и удаляет его из стека. Результаты модификатора остаются, но их нельзя уже будет изменить.
- добавляет в стек такой же модификатор с такими же настройками, т.е. полностью его копирует.
- удаляет из стека модификатор.
Вот мы и научились управлять модификаторами, а вот учиться применять каждый будем в отдельных уроках.