Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

            В этом уроке просто рассмотрим как применить модификаторы и их основные свойства.

            В сцене по умолчанию выделите куб. Справа в окне Properties нажмите на кнопку Modifiers для перехода на закладку модификаторов и нажмите кнопку Add Modifier.

            Появится список из которого выберете модификатор Array/массив.

            Выбранный нами модификатор применился к выделенному объекту и появился в стеке модификаторов. Нажмите еще раз Add Modifier и добавьте еще какой-нибудь модификатор. Теперь в стеке два модификатора которые влияют на объект.

            Таким образом к объекту можно применять сразу несколько модификаторов. Второй добавленный модификатор уже будет влиять на результат первого. Это очень важно, ведь получается, что одни и те же модификаторы в совокупности могут создавать разный эффект в зависимости от очередности их применения.

У всех модификаторов есть общие свойства.

            - сворачивает/разворачивает модификатор. Как видно из рисунка сверху модификатор Array развернут, а Bevel свернут.

            - иконка модификатора.

            - имя модификатора (естественно его можно изменить).

            - если отключить, то эффект от модификатора не будет виден при визуализации.

            - отображает или нет эффект от модификатора в окне просмотра.

- когда включено, отображает действие модификатора даже в режиме редактирования объекта .

            - показывает редактируемый меш на результате модификатора.

            - перемещает модификатор вверх по стеку.

            - перемещает модификатор вниз по стеку.

            - применяет модификатор и удаляет его из стека. Результаты модификатора остаются, но их нельзя уже будет изменить.

            - добавляет в стек такой же модификатор с такими же настройками, т.е. полностью его копирует.

            - удаляет из стека модификатор.

            Вот мы и научились управлять модификаторами, а вот учиться применять каждый будем в отдельных уроках.