Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

            В сцене по умолчанию добавьте в сцену рядом с кубом плоскость (Shift+A -> Mesh -> Plane).

            Примените к кубу модификатор Wireframe.

            Первый параметр Thickness управляет толщиной сгенерированных прутков каркаса.

            В поле ниже можно выбрать группу вершин. Создайте группу вершин, выбрав верхние вершины куба и нажав Alt+G.

            Выберите эту группу вершин в настройках модификатора

            Это означает, что модификатор будет воздействовать только на данную группу вершин, а остальные станут невидимыми. С помощью кнопки  можно инвертировать выбор и теперь модификатор будет воздействовать на остальную часть вершин вместо указанной. Когда группа выбрана становится активен параметр Factor, который определяет коэффициент воздействия модификатора на группу вершин.

            Удалите эту группу вершин из параметров модификатора нажав на . Примените к кубу еще модификатор Subdivision Surface и установите его параметр View= 3.

            Вернитесь к настройкам модификатора Wireframe и включите параметр Crease Edge. Теперь с помощью параметра Crease Weight можно управлять значением воздействия модификатора подразделения.

            Параметр Offset определяет в какую сторону будет смещаться толщина относительно центра (ребра), внутрь объекта или во внешнюю сторону. Значение параметра Offset = -1 означает смещение толщины внутрь, Offset = 0 смещения не происходит и центр толщины совпадает с ребром объекта, Offset = 1 смещение во внешнюю сторону объекта.

            Параметр Even Thickness старается держать равномерную толщину даже в острых углах объекта, а Relative Thickness масштабируют толщину ребра в зависимости от его длины, чем длиннее ребро, тем оно толще.

            Теперь давайте перейдем к плоскости. Выделите ее и в режиме редактирования  и подразделите нажав на кнопку Subdivide на панели Tool Shelf («Т») 3 раза. Вернитесь в объектный режим  и примените модификатор Wireframe. Установите параметр Thickness= 0.05.

            С помощью параметра Boundary можно закрыть открытые ребра.

            Параметр Replace Original по умолчанию включен, он удаляет исходные полигоны объекта. Отключите его.

            Теперь наша плоскость похожа на «печеньку в клеточку»J. Для исходных полигонов и новых можно применить различные материалы. Создайте для этого объекта пару материалов различных цветов.

            Т.к. первый материал у меня белый (он применяется ко всему объекту), то и весь объект тоже будет белым. Второй материал как бы нигде не участвует. В настройках модификатора установите последний параметр Material Offset = 1. Это применит к новым сгенерированным граням второй материал.

            Если был бы третий материал (например красный), то поставив параметр Material Offset = 2 решетка стала бы красной.

            Такой результат получится если добавить второй модификатор Subdivision Surface.

 

{jcomments on}