Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

            Этот модификатор используется в основном для моделей, которые будут экспортированы в какой-нибудь игровой движок, где и требуются треугольные грани. По сути модификатор разделяет квадратный полигон на два треугольника путем создания ребра между вершинами по диагонали (является аналогом команды Triangulate Ctrl+T в режиме редактирования). А вот какая именно диагональ будет проведена определяет метод разделения из настроек модификатора.

            В сцене по умолчанию удалите куб и добавьте в сцену плоскость (Shift+A -> Mesh -> Plane). Перейдите в режим редактирования объекта и подразделите плоскость один раз, нажав кнопку Subdivide на панели инструментов Tool ShelfТ») в окне 3D вида.

            Выделите новую вершину в центре и немного приподнимите ее вверх.

            Самое время применить модификатор Triangulate. По умолчанию в настройках модификатора выбран метод разделения Shortest Diagonal, который создает ребро между вершинами, где длина диагонали самая короткая.

            Т.к. в данном случае прямая между вершинами 1 и 3 короче прямой между вершинами 2 и 4, то данный метод создал ребро между 1 и 3 вершинами. Поставьте метод разделения Fixed Alternate.

            Данный метод создает ребро только между 1 и 3 вершинами на любой грани. Во всех гранях нумерация такая же. Теперь поставьте метод Fixed.

            Данный метод создает ребро между 2 и 4 вершинами. А теперь примените последний метод разделения Beauty.

            Данный метод разделяет четырехугольные грани на треугольные по наиболее оптимальному варианту. В данном примере этот метод совпадает с первым, но если полисетка объекта более сложная, то разница заметна и полисетка становится более приятней глазу.

{jcomments on}