Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

            В сцене по умолчанию примените к кубу модификатор Subdivision Surface

            Модификатор разделяет каждый полигон на 4 части, это и есть первый уровень подразделения, который и указан в параметре View. Если в этом параметре установить уровень 2, то все новые полигоны снова разделятся на 4 части. Параметр View устанавливает уровень подразделения объекта в окне просмотра 3D вида, а параметр Render устанавливает уровень подразделения объекта при визуализации. Это позволяет работать с низкополигональной моделью в окне 3вида, а при визуализации видеть ту же модель, но с большим количеством полигонов.

            То что объект при увеличении уровня подразделения скругляется, это работа алгоритма Catmull-Clark. Если переключиться на алгоритм Simple, то объект продолжит также подразделяться, но уже не будет скругляться.

            Установите параметр View= 2, перейдите в режим редактирования и выделите 4 ребра одной из граней, например эти.

            Найдите на панели свойств Properties N») окна 3Dвида параметр Mean Crease.

            Он определяет на сколько сильно алгоритм Catmull-Clark модификатора влияет на выделенные ребра. Измените это параметр до максимального значения (до 1) и прилегающие грани выделенных ребер прилипнут к первоначальному положению не подразделенного полигона.

            Выделите еще все нижние ребра и тоже увеличьте этот параметр до максимального. Получится такое.

            Для демонстрации работы параметра Subdivide UVs я применил к плоскости Plane следующую текстуру. 

            Ну и естественно применил наш модификатор с параметром View равным 3. Получилось следующее.

            Видно, что текстура обрезалась, т.е. фактически работа модификатора не влияет на примененные текстуры. Но если отключить параметр Subdivide UVs, то модификатор начнет воздействовать на текстуру.

            Ну и последний параметр Optimal Display позволяет ускорить обработку изображения в 3окне просто не прорисовывая внутренние/неподразделенные ребра.

{jcomments on}