По умолчанию ребра между гранями, образующими некий угол видны.
В большинстве случаях нам нужен обратный эффект – сглаживание. Чтобы его применить найдите на полке инструментов Tool Shelf («T») в закладке Tool кнопку Smooth.
Когда нажмете эту кнопку, то все ребра объекта станут сглажены без влияния на полисетку объекта, просто такой визуальный эффект.
А кнопка рядом (Flat) создает обратный эффект. Добавьте в сцену сферу (Shift+A -> Mesh -> UVSphere) и попробуйте понажимать каждую кнопку.
Как я уже говорил этот метод применяется ко всему объекту, но часто нам нужно комбинировать два этих метода. В этом нам поможет модификатор Edge Split, с помощью которого мы можем сделать нужные ребра острыми (Flat). Примените этот модификатор к сфере на которую действует метод Smooth.
Первая опция Edge Angle определяет с помощью параметра Split Angle какие ребра, образующие угол между гранями меньше указанного будут заострены. А вторая опция Sharp Edges заостряет только те ребра, которые были помечены как острые (Sharp). Например я выдавил внутрь грани сферы по направлению их нормалей (Alt+E -> Region (Vertex Normal)).
Применил к сфере метод Smooth.
Выделил необходимые мне ребра.
Пометил их как «острые». Для нужно нажать Ctrl+E и выбрать пункт Mark Sharp.
С помощью пункта Clear Sharp можно убрать пометку с выделенных ребер об их остроте. И применяем модификатор Edge Split с включенном только параметром Sharp Edges.
{jcomments on}