Сначала для наглядности работы некоторых параметров модификатора, я добавил в сцену конус Mesh->Cone и кривую Curve->Bezier, которую немного увеличил.
Применил модификатор к конусу.
В поле Objectвыбираем кривую и конус тут же перемещается к началу кривой. В параметре Deformation Axis по умолчанию выбрана ось Х, поэтому перемещая конус вдоль этой оси в глобальной системе координат, он будет двигаться по нашей кривой.
Переключая в этом параметре оси, добиваемся нужного расположения объекта.
Но этот модификатор всё таки предназначен для деформации объекта. С его помощью можно легко сделать рог, ствол и ветки деревьев и т.д. Вот несколько примеров.
И наконец в поле Vertex Group можно выбрать группу вершин, на которые модификатор будет действовать, оставляя без внимания остальные.
{jcomments on}