Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

            Сначала для наглядности работы некоторых параметров модификатора, я добавил в сцену конус Mesh->Cone и кривую Curve->Bezier, которую немного увеличил.

            Применил модификатор к конусу.

            В поле Objectвыбираем кривую и конус тут же перемещается к началу кривой. В параметре Deformation Axis по умолчанию выбрана ось Х, поэтому перемещая конус вдоль этой оси в глобальной системе координат, он будет двигаться по нашей кривой.

            Переключая в этом параметре оси, добиваемся нужного расположения объекта.

            Но этот модификатор всё таки предназначен для деформации объекта. С его помощью можно легко сделать рог, ствол и ветки деревьев и т.д. Вот несколько примеров.

            И наконец в поле Vertex Group можно выбрать группу вершин, на которые модификатор будет действовать, оставляя без внимания остальные.

{jcomments on}