Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

            Удалим всё из сцены и добавим обезьянку Mesh->Monkey. Применим к ней сразу модификатор Subdivision Surface.

            Ну и конечно наш модификатор Cast.

            Голова обезьянки начала округляться.

            Округляться, потому что в параметре Cast Type выбрано Sphere. Там доступно ещё пару форм: Cuboid и Cylinder.

            Параметры X, Y и Z включают/отключают воздействие модификатора по одноимённой оси координат.

            Factor – сила воздействия модификатора на объект. Обычно варьируется в пределах от 0 до 1. Но значения выше или ниже указанных тоже приводят к интересным результатам.

            Radius – деформации будут подвержены только те вершины, которые находятся в пределах этого радиуса. Если значение равно 0, то этот радиус является бесконечным.

            Size – альтернативный способ задания размера заданной формы. На самом деле изменяет размер вершин, которые охвачены параметром Radius.

            From Radius – если включен, то размер рассчитывается из параметра Radius.

            Vertex Group – позволяет выбрать группу вершин, на которую будет воздействовать модификатор.

            Точкой начала действия модификатора является центр объекта (Origin). Параметр Control Object позволяет выбрать другой объект. Добавьте в сцену пустышку Empty->Plain Axes и выберите её в качестве такого объекта. Теперь перемещая пустышку можно менять место воздействия модификатора. А появившийся параметр Use Transform при его включении позволяет изменять размер действия при масштабировании пустышки.

            Перемещайте пустышку и посмотрите на результаты.

{jcomments on}