Основы
3D моделирование - это редактирование, изменение формы объекта путем перемещения и изменения количества вершин, граней и полигонов. И делать это можно различными способами. Разберемся во всем по порядку.
Сохранение и загрузка
Работая над каким-нибудь проектом вам обязательно нужно его сохранять дабы не потерять достигнутый результат. Ну а чтобы продолжить работу нужно конечно загрузить срою работу. Также познакомимся с добавлением объектов из другого проекта в текущий и т.д.
Слои
Если кто работал в фотошопе или подобных программах знает про слои. Здесь же принцип немного другой.
Навигация и настройка видов
Не будет лишним научиться перемещаться в трехмерном пространстве Blender, это помогает оценить и контролировать ситуацию буквально со всех сторон. А правильная расстановка видов просмотра окон непомерно помогает в моделировании.
Копирование объектов
Если требуется добавить в сцену несколько одинаковых объектов - пользуются функцией копирования.
Перемещение, вращение, масштабирование
Перемещение объекта в нужное место, придание ему нужного угла поворота, задание ему нужного размера - это все делается легко и просто, особенно когда знаешь как.