Введение в текстурирование
Текстурирование – в своей сути это наложение картинки на объект определенным образом. Разберем азы.
Деревянный меч. Моделирование
Делать будем такой простой деревянный меч. По виду он грубо обработан, поэтому его 3D модель будет низкополигональной и даже нам не придется ничего сглаживать.
Расстановка чертежей
Чтобы сделать какую-нибудь деталь, сначала необходимо спроектировать ее чертеж. Затем уже по этому чертежу изготавливают саму деталь. Так же и здесь по чертежу или эскизу (не всегда конечно) создается 3D объект (автомобиль, человек и т.д. и т.п.). Можно положить чертеж перед собой и, следуя указанным размерам и углам, моделировать. Но проще всего расположить эти чертежи в рабочем пространстве программы.
Логотип сайта
Создавая этот логотип на прозрачном фоне будем использовать рендер-движок Cycles, также познакомимся с объектом Text, нодами материалов, композитинга и слоями рендеринга.
Строим дом
В этом уроке затеем небольшую стройку и построим двухэтажный дом. Т.е. создадим анимацию постепенного появления частей дома, так сказать «по кирпичикам». Главным помощником в этом деле будет модификатор Build.
Заяц-робот из "Ну погоди"
Будем делать такого кому то знакомого, а кому то нет зайца-робота из мультфильма. Модель очень простая, основана на стандартных примитивах: куб, сфера и окружность, и не требующая больших усилий в редактировании.