Для примера я скачал такие чертежи советского военного самолета Ил-2.
В сцене по умолчанию, в окне 3D вида нажмите «N» для появления панели свойств Properties и почти в самом низу активируйте панель фоновых изображений Background Images.
На этой панели нажмите кнопку Add Image для добавления изображения.
Добавилось, конечно, не изображение, а некий блок с настройками. Сверху (в виде стрелочки вниз) кнопка, с помощью которой можно свернуть или развернуть блок. Чуть правее название (принимает имя выбранного изображения). Еще правее кнопка в виде глаза – делает невидимым или видимым данное изображение, а крестик удаляет его со сцены.
Axis – здесь делается выбор в каком виде (сверху, слева, снизу и т.д. или во всех) будет отображаться изображение. Выберите сразу вид спереди.
С помощью кнопок Image и Movie Clip можно установить, что мы хотим поставить на задний фон изображение или видео. Ну и с помощью кнопки Open выбираем само изображение с видом спереди. Теперь включите вид спереди в окне 3D вида (клавиша 1 на цифровой клавиатуре). Изображение на фоне так и не появилось, это потому, что фоновое изображение может отображаться только в ортогональном виде, включите его с помощью клавиши 5 на цифровой клавиатуре.
Можете заметить, что теперь у нас появилось больше опций для настройки изображения.
View as Render – позволяет отображать данное изображение при визуализации.
Opacity – прозрачность изображения.
Кнопками Backи Front определяем где будет находиться изображение: на заднем плане или на переднем соответственно. В данном случае изображение находиться на заднем плане и объекты находящиеся в сцене ограничивают его видимость, что в определенных случая не мешает. Если поставить изображение на передний план, то станет не видно объектов сцены, тут как раз таки и необходима предыдущая функция прозрачности изображения.
Кнопками Stretch, Fit и Crop определяем как изображение будет вписываться в кадр камеры (настройки доступны только для вида из камеры, клавиша 0 на цифровой клавиатуре).
Следующими параметрами можно отцентрировать изображение по осям X и Y.
Flip Horizontally и Flip Vertically переворачивают изображение по горизонтали или по вертикали соответственно.
Rotation – задает угол, на который повернуто изображение.
Size – размер изображения.
Последние два параметра не доступны в режиме вида из камеры.
Когда вид спереди настроен можно добавить еще одно изображение с помощью уже известной нам кнопки Add Image уже для вида сверху, затем для вида слева и т.д.
{jcomments on}