Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

            Можете продолжить, или начать, работу в моём файле.

            В виде спереди расположим 3D курсор по центру колеса.

            Добавляем в сцену круг (Circle), переходим в режим редактирования. Выделяем все вершины, переворачиваем на 90°, перемещаем и масштабируем.

            Выделяем левую часть вершин и удаляем.

            Применяем модификатор Mirror.

            С помощью «Ctrl+R» добавляем несколько новых вершин.

            Так мы наметили места, где будут борозды. Далее путём добавления новых вершин и х перемещением добиваемся следующего.

            Таким же образом делаем выпуклость сбоку.

            Применяем ещё один модификатор Screw.

            В этом же модификаторе нажимаем кнопку Apply и переходим к редактированию.

            Выделяем следующие грани.

            Клавишей «I» создаём новые грани.

            Выделяем внешние грани, нажимаем «Alt+E», выбираем пункт Region (Vertex Normal) и выдавливаем внутрь.

            Удаляем грани образовавшие перегородку.

            Объединяем вершины «Alt+M».

            Далее сделаем ещё одну выпуклость. Для этого выделим некоторые ребра и нажатием «Ctrl+B» сделаем фаску.

            Выдавим «Alt+E» следующие грани.

            Опять же удалим ненужные грани и объединим «Alt+M» вершины.

            Добавляем в сцену пустышку Empty->Plane Axes. Уменьшаем, нажимаем «Ctrl+A» и выбираем пункт Scale, чтобы наше масштабирование не влияло на дальнейшую работу.

            Повернем пустышку по оси Х на 18°.

            Применим к колесу модификатор Array.

            И ещё добавляем модификатор Subdivision Surface.

            Точно таким же способом создаётся диск.

            А остальные части делаются из обычных цилиндров.

            Думаю похожими методами можно создать множество различных колес.

            Стойки шасси сделаны из цилиндров без сложных изменений.

Ил-2. Шасси (часть 1)

{jcomments on}