Можете продолжить, или начать, работу в моём файле.
В виде спереди расположим 3D курсор по центру колеса.
Добавляем в сцену круг (Circle), переходим в режим редактирования. Выделяем все вершины, переворачиваем на 90°, перемещаем и масштабируем.
Выделяем левую часть вершин и удаляем.
Применяем модификатор Mirror.
С помощью «Ctrl+R» добавляем несколько новых вершин.
Так мы наметили места, где будут борозды. Далее путём добавления новых вершин и х перемещением добиваемся следующего.
Таким же образом делаем выпуклость сбоку.
Применяем ещё один модификатор Screw.
В этом же модификаторе нажимаем кнопку Apply и переходим к редактированию.
Выделяем следующие грани.
Клавишей «I» создаём новые грани.
Выделяем внешние грани, нажимаем «Alt+E», выбираем пункт Region (Vertex Normal) и выдавливаем внутрь.
Удаляем грани образовавшие перегородку.
Объединяем вершины «Alt+M».
Далее сделаем ещё одну выпуклость. Для этого выделим некоторые ребра и нажатием «Ctrl+B» сделаем фаску.
Выдавим «Alt+E» следующие грани.
Опять же удалим ненужные грани и объединим «Alt+M» вершины.
Добавляем в сцену пустышку Empty->Plane Axes. Уменьшаем, нажимаем «Ctrl+A» и выбираем пункт Scale, чтобы наше масштабирование не влияло на дальнейшую работу.
Повернем пустышку по оси Х на 18°.
Применим к колесу модификатор Array.
И ещё добавляем модификатор Subdivision Surface.
Точно таким же способом создаётся диск.
А остальные части делаются из обычных цилиндров.
Думаю похожими методами можно создать множество различных колес.
Стойки шасси сделаны из цилиндров без сложных изменений.
{jcomments on}