Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

            Если хотите, можете скачать полученный пример из предыдущего урока и продолжить работу на нем.

            Для начала выделите и удалите следующие грани в области кабины.

            Переместите несколько вершин как показано на следующем рисунке.

            На этом работу с кабиной закончим и вернемся к ней лишь в одном из следующих уроков. А сейчас в виде справа с помощью Ctrl+R разрежьте носовую часть фюзеляжа в нескольких местах.

            С помощью масштабирования увеличим слегка каждое полученное сечение.

            Так же не забываем про вид сверху.

            Далее нужно переместить указанные вершины.

            В этом месте будем делать отверстие под выхлопные трубы двигателя. Для начала выделим нужную грань, затем клавишей «I» наметим новую, переместим новые вершины под контур отверстия и выдавливанием («Е») внутренней грани наметим углубление.

            Разрежьте полученную полость внутри (Ctrl+R). Это немного заострит внешние углы.

            Перейдём в вид спереди и переместим некоторые вершины.

            Здесь же разрежем (Ctrl+R) полисетку и переместим новые вершины следующим образом.

            Теперь в виде справа разрежьте в указанном месте полисетку и перейдем к воздуховоду.

            Выделим необходимые грани и клавишей «I» создадим новые.

            Удаляем ближние к центру грани.

            И перемещаем вершины к центру для заделки полученного отверстия.

            Выделяем грани и выдавливаем («Е») вниз.

            Пока грани выделены последовательно нажимаем клавиши «S», «Z» и цифру 0, тем самым выравнивая грани в плоскости перпендикулярной оси Z.

            Разрежем (Ctrl+R) полученную впадину ближе к верхнему краю.

            Выдавите («Е») указанные грани внутрь.

            Далее перемещая нужные вершины нужно добиться максимальной схожести воздуховода с настоящим.

            После того как с воздуховодом закончили, доделаем отверстие под выхлопные трубы двигателя, а именно еще раз разрежем (Ctrl+R) в виде справа в указанном месте.

            Можете переместить некоторые вершины для устранения излишней угловатости.

            В носовой части есть еще 3 воздухозаборника: 2 по бокам и 1 внизу. Сделаем сначала боковой. Выделим и выдавим («Е») нужные грани.

            Удалим одну не нужную грань спереди.

            А с другого края объединим вершины. Для этого выделим сначала одну вершину.

            Затем ещё одну.

            Нажимам Alt+M и выбираем пункт At Last. Это переместит выбранную первой вершину ко второй и объединит их.

            То же самое делаем и с нижними вершинами.

            Ещё можно продольно разрезать верхнюю и нижнюю грани воздухозаборника, чтобы придать небольшую заострённость его углам.

            Таким же способом делаем нижний воздухозаборник.

            Нос фюзеляжа должен быть круглым. После наших манипуляций он уже не такой, поэтому его нужно выровнять. Сделать его круглым на глаз очень сложно, поэтому я добавил в сцену окружность Circle, подставил и по её форме выровнял вершины носа фюзеляжа.

            Дальше эта окружность нам не нужна, можете её удалить или оставить и сделать из неё кок. Итак, выделите вершины указанные на следующем рисунке.

            Выдавите («Е») и переместите их как на рисунке.

            Вновь выделяем предыдущие вершины и заостряем их с помощью параметра Mean Crease из панели свойств Properties N»).

            И наконец разрежем (Ctrl+R) полисетку у самого края.

            Работы с самим фюзеляжем на данном этапе закончены.

Ил-2. Фюзеляж (часть 3)

Ил-2. Фюзеляж (часть 1)

{jcomments on}