Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /home/users/9/9148173560/domains/teachblend.ru/plugins/system/metagenerator/metagenerator.php on line 213

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

            Как обычно можете использовать свою модель, а можете скачать мою отсюда.

            Немного подкорректируем фюзеляж в области кабины, переместим несколько вершин.

            Выделим еще одну вершину и применим функцию Bevel «Shift+Ctrl+B».

            Выделите две показанные грани.

            Нажмите «Shift+D», для создания копий этих граней, и «P» (в появившемся меню выберите Selection).

            Получился новый объект. Из него будем делать металлическую пластину. Переместим вершины.

            Выделяем две вершины и выдавливаем «Е» к центру по оси Х.

            Разрезаем «Ctrl+R» в нескольких местах.

            Перемещаем две вершины во внутреннем контуре для образования полукруга.

            Выделяем другие две вершины и выдавливаем «Е».

            Далее выделяем все вершины по внутреннему контуру и немного выдавливаем «Е» внутрь. Т.к. выдавливание будет неравномерным, придется немного переместить некоторые вершины.

            Разрежем пару раз «Ctrl+R».

            Далее перемещаем вершины, чтобы получилось примерно следующее.

            Добавим нужным ребрам угловатости с помощью параметра Mean Crease.

            Добавим объема с помощью выдавливания «Е» всех граней вовнутрь. И может возникнуть проблема с нормалями, которую решаем нажатием клавиш «Ctrl+N» (предварительно абсолютно все грани должны мыть выделены).

            Устраняем округленные углы с помощью добавления новых ребер путем разрезания «Ctrl+R».

             Выделим две вершины.

            Копируем «Shift+D» и отделяем «P». Продолжаем работать с новым полученным объектом. И сперва помещаем в нужное место.

            Выдавливаем «Е».

            Снова выдавливаем «Е» пару раз с торца и перемещаем вершины примерно так.

            Выделяем все грани и выдавливаем «Е» вниз.

            Исправляем дефекты с нормалями «Ctrl+N».

            Редактируем немного переместив вершины примерно следующим образом.

            Разрезаем «Ctrl+R».

            Выдавливаем «Е».

            Для создания более выраженных углов разрезаем «Ctrl+R» в нужных местах и заостряем с помощью параметра Mean Crease.

            Выделим следующие две грани.

            Скопируем «Shift+D» и отделим «P» грани в новый объект. Далее путем выдавливания «Е» граней нового объекта добиваемся следующего.

            Вся последующая работа будет вестись с помощью выдавливания «Е» и добавления новых ребер путем разрезания «Ctrl+R».

            Выделяем и удаляем внутренние грани.

            Выделяем 4 вершины и нажимаем клавишу «F» для создания грани между этими вершинами.

            Выделяем еще 4 вершины и нажимаем «F».

            Подобным методом полностью закрываем ненужное отверстие.

            Остальное будет сделать уже совсем просто. Выделяем задние грани.

            Копируем «Shift+D» и отделяем «P». И снова выдавливанием «Е» и разрезанием «Ctrl+R» делаем такой каркас.

            Перегородки я сделал из отдельных объектов.

            Стекла и броне-листы сделаем из плоскостей (Plane).

            Таким образом доделываем весь фонарь кабины. Для вас уже это будет не сложно.

 

Ил-2. Фюзеляж (часть 3)

{jcomments on}