Как обычно можете использовать свою модель, а можете скачать мою отсюда.
Немного подкорректируем фюзеляж в области кабины, переместим несколько вершин.
Выделим еще одну вершину и применим функцию Bevel «Shift+Ctrl+B».
Выделите две показанные грани.
Нажмите «Shift+D», для создания копий этих граней, и «P» (в появившемся меню выберите Selection).
Получился новый объект. Из него будем делать металлическую пластину. Переместим вершины.
Выделяем две вершины и выдавливаем «Е» к центру по оси Х.
Разрезаем «Ctrl+R» в нескольких местах.
Перемещаем две вершины во внутреннем контуре для образования полукруга.
Выделяем другие две вершины и выдавливаем «Е».
Далее выделяем все вершины по внутреннему контуру и немного выдавливаем «Е» внутрь. Т.к. выдавливание будет неравномерным, придется немного переместить некоторые вершины.
Разрежем пару раз «Ctrl+R».
Далее перемещаем вершины, чтобы получилось примерно следующее.
Добавим нужным ребрам угловатости с помощью параметра Mean Crease.
Добавим объема с помощью выдавливания «Е» всех граней вовнутрь. И может возникнуть проблема с нормалями, которую решаем нажатием клавиш «Ctrl+N» (предварительно абсолютно все грани должны мыть выделены).
Устраняем округленные углы с помощью добавления новых ребер путем разрезания «Ctrl+R».
Выделим две вершины.
Копируем «Shift+D» и отделяем «P». Продолжаем работать с новым полученным объектом. И сперва помещаем в нужное место.
Выдавливаем «Е».
Снова выдавливаем «Е» пару раз с торца и перемещаем вершины примерно так.
Выделяем все грани и выдавливаем «Е» вниз.
Исправляем дефекты с нормалями «Ctrl+N».
Редактируем немного переместив вершины примерно следующим образом.
Разрезаем «Ctrl+R».
Выдавливаем «Е».
Для создания более выраженных углов разрезаем «Ctrl+R» в нужных местах и заостряем с помощью параметра Mean Crease.
Выделим следующие две грани.
Скопируем «Shift+D» и отделим «P» грани в новый объект. Далее путем выдавливания «Е» граней нового объекта добиваемся следующего.
Вся последующая работа будет вестись с помощью выдавливания «Е» и добавления новых ребер путем разрезания «Ctrl+R».
Выделяем и удаляем внутренние грани.
Выделяем 4 вершины и нажимаем клавишу «F» для создания грани между этими вершинами.
Выделяем еще 4 вершины и нажимаем «F».
Подобным методом полностью закрываем ненужное отверстие.
Остальное будет сделать уже совсем просто. Выделяем задние грани.
Копируем «Shift+D» и отделяем «P». И снова выдавливанием «Е» и разрезанием «Ctrl+R» делаем такой каркас.
Перегородки я сделал из отдельных объектов.
Стекла и броне-листы сделаем из плоскостей (Plane).
Таким образом доделываем весь фонарь кабины. Для вас уже это будет не сложно.
{jcomments on}