Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Данный инструмент позволяет разрезать полисетку объекта линиями или создать отверстие путем рисования замкнутого контура.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Делать будем такой простой деревянный меч. По виду он грубо обработан, поэтому его 3D модель будет низкополигональной и даже нам не придется ничего сглаживать.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чтобы сделать какую-нибудь деталь, сначала необходимо спроектировать ее чертеж. Затем уже по этому чертежу изготавливают саму деталь. Так же и здесь по чертежу или эскизу (не всегда конечно) создается 3D объект (автомобиль, человек и т.д. и т.п.). Можно положить чертеж перед собой и, следуя указанным размерам и углам, моделировать. Но проще всего расположить эти чертежи в рабочем пространстве программы.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создавая этот логотип на прозрачном фоне будем использовать рендер-движок Cycles, также познакомимся с объектом Text, нодами материалов, композитинга и слоями рендеринга.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В этом уроке затеем небольшую стройку и построим двухэтажный дом. Т.е. создадим анимацию постепенного появления частей дома, так сказать «по кирпичикам». Главным помощником в этом деле будет модификатор Build

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Будем делать такого кому то знакомого, а кому то нет зайца-робота из мультфильма. Модель очень простая, основана на стандартных примитивах: куб, сфера и окружность, и не требующая больших усилий в редактировании.

Подкатегории